?

Log in

No account? Create an account

дядя Ваня

Previous Entry Поделиться Next Entry
12:06 pm: а знаете чо я щас подумал, я подумал как обычно о сиськах. Ну типа лето, жара и все такое, у отдельно взятой девочки небольшие сиськи и она для, конечно же для себя, а не для кого-то, напяливает лифчик с пушапом, ну а чо такого. А пушап ведь по сути своей плотные чашечки лифчика с наполнителем аля паролоно-силикон, короче не дышит. Ну и собственно вопрос, а не жарко ли сиськам в таком лифчике? Понятно, что под сиськой не запреет, ибо нет подсисечного просттранства, но ведь самим же сиськам буит жарко или как?

Tags: , ,

Comments

[User Picture]
From:vesn_vesnushka
Date:Июль 30, 2014 02:19 pm
(Link)
да тут в обычном дифчике, без всяких наполнителей, жарко. Как некоторые дамы в этих поролонах ходят - ваще не понимаю
[User Picture]
From:seagirl82
Date:Июль 30, 2014 08:28 pm
(Link)
Сто лет тебя не было в каментах
[User Picture]
From:sherrypitsa
Date:Август 1, 2014 03:39 pm
(Link)
По количеству коментов жж явно проигрывает фб. Вымирает, точно :(
[User Picture]
From:seagirl82
Date:Август 1, 2014 06:58 pm
(Link)
меня это очень сильно расстраивает(
[User Picture]
From:seagirl82
Date:Август 1, 2014 07:26 pm
(Link)
меня это очень сильно расстраивает(
Разработано LiveJournal.com