?

Log in

No account? Create an account

дядя Ваня

Previous Entry Поделиться Next Entry
12:10 am: по вторникам я обычно гуляю с Со по магазинам. Гуляли сегодня, Со попросилась в туалет, зашли в детскую комнату, все сделали и я обратил внимание на то, что на полочке лежат только одноразовые простынки и салфетки, а памперсов нет. Вместо памперсов надпись - если нужны памперсы, обратитесь к администратору. Потом закатили в Медимаркт посмотреть посудомойку - будто после войны - в зале стоят пустые палеты, на которых раньше штабелями стояли посудомойки, стоят 3 машинки, судя по всему ногами испинатые. В отделе с телевизорами тоже самое - пусто. Остались хер пойми какие маленькие модели, а все, что от 40 дюймов разобрали. На месте телеков пустые полки и торчащие из полок провода для подключения.
Куда народ берет все это? Народ жеж сам создает почву для повышения цены. До этого ж телеки лежали и нафиг никому не нужны были, а теперь ждать новых по новым ценам. Есть только один нюанс - почти все телеки русской сборки и повышение будет не таким значительным, как кажется, но народ сметает все, совок в сознании был, есть и не собирается искореняться.Наверняка щас сидят дома на мешках с гречкой и пялятся в старый стеклянно-кинескопный телек, а новый в коробке будет стоять еще какое-то время.

Tags: , , ,

Comments

[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:Декабрь 16, 2014 10:29 pm
(Link)
я вообще жду треть того что они купили на авито... а то жрать то им захочется... а все бабло вложено в телевизоры....
Разработано LiveJournal.com