дядя Ваня (seagirl82) wrote,
дядя Ваня
seagirl82

Хочется сарделек, но блин не ем я их уже лет 7-9 как. Вот реально ж вредная пища из шкуры, жира, сала, половых органов, легких, мозгов и тп. Сардельки и колбасон покупаю только при всяких выездах на природу, но хочется щас, а в ближайшее время я никуда не еду в плане так сказать природы. В магазине прохожу мимо витрин с сосисонами и чувствую себя алкашом, вот прям хочется и руки тянутся, стараюсь быстрее пройти мимо, чтобы меньше думать. При этом могу остановиться, поглазеть, подумать и пойти дальше. А в голове зудит - хочу, надо купить
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments