дядя Ваня (seagirl82) wrote,
дядя Ваня
seagirl82

Category:
Что это было??? Сижу сегодня в старбаксике, попиваю как обычно после обеда латтешечку и зажевываю чоко-брауни. Невдалеке стоит девушка, в деталях описывать не буду, просто красивая, мне понравилась. В кроссовочках и штанах в обтяжку аля лосины, поверх толстовка, ну как из спортзала пришла или наоборот на тренировку. Она ждала, пока ей нальют ее напиток. Мы встретились взглядом, хотя, если честно, я случайно встретился с ней взглядом, тк просто нагло и как обычно без стеснения и оценочно рассматривал ее, не, ну а чо такого. Как раз в этот момент она получила свой напиток и начала отходить от стойки барристы с удивленно-вопрощающим выражением лица, будто спрашивая меня “что-то не так?”. Я улыбнулся в ответ и погрузился опять в свои мысли и листание страничек в телефоне.
Она села позади и спрашивает меня, будто продолжая прервавшуюся беседу, откуда она меня может знать, тк мое лицо ей показалось знакомым и она не может вспомнить, где она меня видела. Далее несколько стандартных фраз, представилась – Катя и опять продолжила – нет, я точно вас видела в кино или по ТВ, сейчас попытаюсь вспомнить, как вас зовут, не говорите мне имя. Конечно же я ответил ахринеть как остроумно, что ни в мультфильмах, ни в порно не снимался. Посмеялись… Немного поболтали ни о чем, потом погрузились опять в свои телефоны. Я сидел к ней спиной, несколько раз оборачивался, так действительно интересно, дабы прервать паузу, она почему-то сразу же ловила мой взгляд и улыбалась в ответ.
Дома рассказал жене, она в говорит, что девочка мошт на какие-то НЛП-курсы ходила, иначе как можно назвать прикол про сниматься в кино, есть же девочки-пикаперши. Говорит и что, вышло ли что с этого мимолетного знакомства. А нифига, что там выйдет – ее ж выгуливать надо и общаться, а мне оно надо? Мне ж низзя в Бельдяжки, а прям сразу после латтешечки на заднем сиденье тонированного Джимника она скорее всего не даст. Жена с моими доводами согласилась. Не, ну а чо
Tags: Дядя Ваня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments