?

Log in

No account? Create an account

дядя Ваня

Свежие записи

You are viewing the most recent 1 entries

Август 23, 2010

09:39 pm: чо я щас надумал... Просто интересно, по прошествии получаса меня пронесет или минут через 40 просрусь? Если просрусь, то молоко вдвойне вкусней, если это с жопы лей.
@*@*@*
из разговора с деревьями...
Шла вторая ночь поклонения бревнам и поленьям, как обычно, лег спать примерно в 2-3 сплю, просыпаюсь около 4-х - ссать захотел. Вылез из палатки, ночь блять, ахуенные звезды, млечный путь и тишина... ТАКуЮ тишину словить можно разве что погрузившись в чан с гороховым супом и так, что горошинки ушки забили, стою и слышу свою кровь, бегущую в ушах. Короче, пошел поссать, отошел от палатки, стою ссу, картина маслом - я в труселях, мокасинах, хуй не держу, просто резинку труселей стянул ниже мошонки, руки заложил за затылок, по образу и подобию смахивал по контурам на чебурашку... Ссу..опять ссу, подумал сколько можно, дернулся жопой яки ламбаду станцевал, в надежде сбрызнуть последние капли, а нихрена, словно лошадь мюнгхаузена, которая пила, а жопы не было и из нее сразу же вытекало. Так долго я никогда не ссал, можно каанешна сказать, что типа выссал литра два, но я хз насколько растягиваетс мочевой пузырь, но при это, когда шшел поссать, понимал, что живот даже был вздут и под напрягом, но этож блять невероятно!!! А организм, зная то, что я не люблю срать вне дома, за 2 с лихуем дня не устроил ни одного позыва!!! Но приехав домой, открыл дверь и понял, у карлсона не пропеллер, карлсон щас полетит на реактивном форсаже.
Странности организма из серии необъяснимо, в плане хуй проссышь, но факт

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Разработано LiveJournal.com